Аренда офиса в Москве

Аренда офисов в Очаково

Аренда офисов в Москве

Одним из главных критериев выбора можно назвать тип помещения. Следует выбирать то место, которое наилучшим образом соответствует виду деятельности компании. Аренда офисных помещений с отдельным входом требуется организациям, принимающим большое количество людей. В этом случае есть возможность установить витрину в проходном месте, что может заинтересовать потенциальных клиентов. Помещения с отдельным входом более всего подходят для розничных магазинов, туристических агентств и нотариальных контор.

Аренда под офис помещений без отдельного входа вполне подойдет бизнесменам, работающим в сфере B2B. Поток клиентов в этом случае невелик. Посетители могут войти и через общий проход. Если для создания необходимой рабочей обстановки требуется тишина, не стоит обращать внимание на шумные бизнес-центры и торговые галереи. Лучшим вариантом будет снять офис в небольшом здании.

Аренда офиса в Москве предполагает бесперебойный доступ сотрудников и посетителей. Есть компании, предоставляющие свободный вход на арендуемые площади только в определенные часы. Такой распорядок может быть удобен розничным точкам, но совершенно неприемлем для бизнеса, работающего круглосуточно, или для стартапа, сотрудники которого почти не покидают рабочее место. Аренда под офис подобных площадей будет нецелесообразна.

Существенным препятствием может стать контрольно-пропускной режим, установленный арендодателем. Если услуги компании конфиденциальны, клиенты не пожелают предъявлять свои документы сотрудникам службы безопасности при входе. Аренда офисных помещений с ограниченным доступом способна привести к упадку бизнеса и сокращению потока клиентов.

“Наличие собственного офиса — это важнейший фактор, от которого зависит доверие клиентов и партнеров. Если у организации есть собственное или арендуемое помещение, значит, бизнес надежен и стабилен. Следует внимательно подходить к вопросу выбора своего будущего представительства. Аренда офиса в Москве является важным шагом, и, чтобы не ошибиться, необходимо знать несколько правил подбора.”

Чистота сделки является обязательным условием, при котором аренда офиса в Москве будет долгосрочной и выгодной. Следует заключать сделки только с владельцем коммерческой недвижимости. Кроме того, перед подписанием договора нужно получить консультацию опытного юриста. Есть арендодатели, составляющие договор для того, чтобы его условия позволяли манипулировать бизнесменом. Например, могут быть прописаны специальные пункты, позволяющие увеличивать расценки.

Аренда офисных помещений предполагает наличие типового договора, который должен содержать:

  • четкую схему расположения арендуемого помещения;
  • срок аренды;
  • обязательства регистрации договора, если он заключен на срок больше года;
  • права, которыми обладают третьи лица;
  • точную сумму оплаты за аренду;
  • порядок возврата арендуемого помещения;
  • ответственность сторон, наступающая при несоблюдении договора.

Если заключается договор субаренды, следует получить согласие собственника. Документ, заключаемый на срок менее года, содержит лишь подпись владельца коммерческой площади и его печать. Когда договор заключается более чем на год, его нужно регистрировать в соответствующих государственных органах. Аренда под офис помещений, оформленных должным образом, не причинит ущерба бизнесмену. Главное — внимательно отнестись к деталям.

Арендатор, имеющий неверно оформленный договор субаренды, не имеет права на оформление вывески и получение лицензии. Расходы по оплате такой аренды невозможно зачислить на затратные счета и отнести на себестоимость. Следовательно, вырастет сумма налогов.

Офисная аренда требует комплексного подхода. Не следует полагаться на оценочную стоимость помещения, предоставленную арендодателем. Цена складывается из нескольких составляющих, ее можно снизить, если указать владельцу помещения на недостатки, понижающие востребованность площади. Нужно обращать внимание на такие факторы, как расположение территории, ее внешний вид и готовность для использования. Требуется выяснить информацию о наличии автомобильной стоянки и охраны административного здания.